Помощь
ГАРАНТИЯ
Мы предлагаем только сертифицированные товары, с официальной гарантией производителя. Если у вас возникли какие-то вопросы с эксплуатацией светильника или оборудования, обязательно обратитесь к менеджеру интернет-магазина Magic Lamp studios.
Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием необходимо иметь при себе:
- Правильно заполненный (без помарок и исправлений) гарантийный талон. В нем должны быть указаны модель, серийный номер, дата продажи и печать нашего интернет-магазина;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- Товар в полной комплектации (упаковка и аксессуары).
Будьте внимательны! При получении товара (в присутствии курьера или продавца магазина) вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид изделия. Только после того, как вы убедитесь, что у все указанные в заказе детали доставлены без дефектов, совершите оплату. После покупки претензии по этим вопросам мы не сможем принять.
Мы не проводим гарантийное обслуживание, если:
- Вы не предоставите правильно заполненный гарантийный талон;
- На изделии будут следы механического повреждения ил вскрытия;
- Будут нарушены заводские пломбы;
- Вы использовали неоригинальные комплектующие или нарушали условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
Все нюансы гарантии на выбранный товар указаны в документах комплектации. Уточняйте все условия у наших консультантов — мы будем рады помочь с выбором.